среда, 4 ноября 2015 г.

Полёт белой Жар-птицы 6.

Пока блогер заработал , отчитаюсь . Немого болела , но снова в строю и стараюсь летать .
 Было задание составить список своих изюминок . Тяжеловатое задание было для меня. Как то свои недостатки я лучше знаю и чаще их перебираю , стараюсь исправлять. Вот первое достоинство и нашли - самокритичность .
   Думаю , что я умею дружить - всегда считала что дружба понятие круглосуточное , но к сожалению многие люди это использовали чисто в своих корыстных целях, поэтому остался один друг -сестра .
    Не считаю необходимым целенаправленно мстить людям обидевшим меня , просто жизнь такая странная штука , что потом мы сталкиваемся с ними в ситуациях когда нужна моя помощь и просто не буду помогать .
    Стараюсь быть оптимистом по жизни , даже если грустно и больно - улыбаюсь , и здесь помогает мне рукоделие , это мой главный антидепрессант .
    Наверное ещё один из моих плюсов , очень люблю животных . никогда их не обижаю , дома живут два кота и кошка , все были когда то бездомными . Вот как я себя нахвалила .
     Наверное  по этому пункту всё , пойду думать над следующими заданиями , пока блогер отправляет сообщения .
     К сожалению так и не вставляются фотографии , ну будем пока так отчитываться .

2 комментария:

  1. Да, согласна, месть - не лучшее, на что стоит тратить жизнь, и обласканное животное всё лучше "для кармы" :))) Про карму шутка конечно, но в каждой шутке есть доля правды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) мне в самом факте мести мне не нравится , что человеку плохо с моей подачи . С подлецами и людьми , способными на предательство просто стараюсь свести общение к минимуму , если совсем не могу его избежать . К сожалению на данный момент не помню кто сказал : "наше отношение к котам на земле определяет наш статус на небесах " . Единственное что плохо , коты живут меньше нас и каждая смерть кота это как потеря члена семьи , очень тяжело переживается .

      Удалить